<< |
Сентябрь 2024 |
>> |
П |
В |
С |
Ч |
П |
С |
В |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
дизайн полиграфической продукции
Полиграфическая продукция играет важную роль в формировании имиджа компании. Это своего рода тиражирование элементов и составляющих фирменного стиля. Таким образом, основой любого полиграфического продукта является дизайн. Специфика дизайна и разработки полиграфической продукции состоит не просто в создании привлекательного продукта, но и в соблюдении особых технологических требований, предъявляемых для его дальнейшего производства. Важно учитывать формат изделия (размер), материалы для его производства и их свойства, различные технологии нанесения изображения, цветовые модели, применяемые на производстве. Немаловажным фактором, который нужно учитывать в процессе дизайна продукта, является его послепечатная подготовка. Это последнее звено в производственной цепочке и от этого зависит конечный вид продукта.
|
|
|