БЮРО НАХОДОК - дизайн и реклама
новости кто мы услуги портфолио контакты
 
БЮРО НАХОДОК - дизайн и реклама
23
Май
Четверг
<< Май 2019 >>
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

виды продукции

логотип

Логотип – это основа всего фирменного стиля компании, его основной элемент.
Логотип может представлять собой оригинальное шрифтовое написание, фирменный знак, либо комбинацию шрифтового написания и знака (фирменный блок).
Индивидуальность логотипа, его простота и привлекательность является залогом узнаваемости и запоминаемости потребителем и позволяет выделиться на рынке среди конкурентов. Логотип должен создавать у потребителей положительные эмоции и ассоциации непосредственно с продуктом или услугой.
Помимо внешних атрибутов, присущих логотипу, его красоте и гармоничности, немаловажную роль играет функциональность. Это очень важный критерий.
Логотип должен быть легко масштабируем и лаконичен, что позволит ему быть одинаково «считываемым» как в малых, так и в крупных размерах. Еще одним важным требованием, предъявляемым к логотипу на этапе его разработки, является цвет. Логотип должен сохранять свой внешний облик и «читаемость», свои основные черты, составляющие гармоничную композицию и выразительность, не только в цветном, но и в монохромном варианте. Чего очень сложно добиться при излишней детализации и цветности.

форма заявки

быстрый переход
каталог готовой продукции
БЮРО НАХОДОК      
БЮРО НАХОДОК
 
 
 
 
новости    |   кто мы    |   услуги    |   портфолио    |   контакты