логотип
Логотип – это основа всего фирменного стиля компании, его основной элемент.
Логотип может представлять собой оригинальное шрифтовое написание, фирменный знак, либо комбинацию шрифтового написания и знака (фирменный блок).
Индивидуальность логотипа, его простота и привлекательность является залогом узнаваемости и запоминаемости потребителем и позволяет выделиться на рынке среди конкурентов. Логотип должен создавать у потребителей положительные эмоции и ассоциации непосредственно с продуктом или услугой.
Помимо внешних атрибутов, присущих логотипу, его красоте и гармоничности, немаловажную роль играет функциональность. Это очень важный критерий.
Логотип должен быть легко масштабируем и лаконичен, что позволит ему быть одинаково «считываемым» как в малых, так и в крупных размерах. Еще одним важным требованием, предъявляемым к логотипу на этапе его разработки, является цвет. Логотип должен сохранять свой внешний облик и «читаемость», свои основные черты, составляющие гармоничную композицию и выразительность, не только в цветном, но и в монохромном варианте. Чего очень сложно добиться при излишней детализации и цветности.